Обо всём по чуть-чуть

Попробуйте есть клубнику месяц ежедневно. Вот что с вами станет

Собрали для вас мнения специалистов.

Наступил июнь, а вместе с ним и пора клубники. Разбираемся, что случится с организмом, если мы будем ее есть в течение месяца.

По словам специалистов, клубника содержит много витаминов и минералов, необходимых организму для поддержки здоровья, включая витамин А, витамин B5, магний и калий. Употребление всего 100 грамм клубники обеспечивает организм суточной нормой витамина С.

Кроме того, в клубнике большое количество антиоксидантов, которые обладают противовоспалительными свойствами и помогают снизить уровень холестерина. Исследование испанских и итальянских ученых показало, что включение в рацион полкило клубники в течение месяца привело к значительному снижению плохого холестерина.

Результаты других исследований показали связь между потреблением клубники и пониженным риском сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, болезни Альцгеймера и даже указывали на содействие профилактике рака).

Недавнее исследование, проведенное учеными из Академического центра здоровья Университета Цинциннати (США), выявило, что включение в ежедневное питание пожилых людей всего восьми ягод клубники способствует улучшению памяти и снижению симптомов депрессии.

Эксперимент проводился на 35 пожилых людях (72 ± 6 лет). Участников разделили на две группы. Первой группе ежедневно в течение 12 недель давали 26 грамм сублимированного порошка клубники, что эквивалентно восьми ягодам. Вторая группа получала порошок-плацебо схожего вкуса и запаха. По окончании эксперимента участники прошли тесты на когнитивные способности и симптомы депрессии.

Помимо снижения симптомов депрессии, улучшения памяти и других когнитивных навыков у участников первой группы, потреблявших клубнику, наблюдалось снижение систолического (верхнего) давления.

Однако следует помнить, что клубника может и навредить. Она является мочегонным средством, поэтому специалисты советуют с осторожностью потреблять эту ягоду людям с заболеваниями почек и мочевыводящих путей. А такие содержащиеся в клубнике кислоты, как щавелевая и салициловая, могут спровоцировать обострение цистита, пиелонефрита, заболеваний желудочно-кишечного тракта. Кроме этого, клубника может вызывать аллергию.

Комментарии

Сейчас читают

«Спасибо, Лена! Продолжайте вести наблюдение». Офицер, который писал Харисовой, пасся в чатах политэмиграции, а некоторым девушкам даже предлагал обменяться нюдсами21

«Спасибо, Лена! Продолжайте вести наблюдение». Офицер, который писал Харисовой, пасся в чатах политэмиграции, а некоторым девушкам даже предлагал обменяться нюдсами

Все новости →
Все новости

Как халат оказался в унитазе? Минские сантехники рассказали о самых странных засорах труб

Самый дорогой дом в Беларуси в мае продали за 1,8 миллиона долларов

Телефонные мошенники заставили 19‑летнюю минчанку раздеться перед камерой 10

Белоруска в 29 лет пережила ишемический инсульт9

Лобовое столкновение в Могилевском районе: четыре человека в больнице

В Новороссийске после атаки украинских беспилотников горит нефтеперевалочный комплекс3

Европейские лидеры и Зеленский выставили Путину пять условий27

Российский олигарх построит в Беларуси новый завод9

Отменены охранные зоны дворца Потоцких и замка Сапегов в Высоком. На их территории построят бассейн «Ныряльщик»5

больш чытаных навін
больш лайканых навін

«Спасибо, Лена! Продолжайте вести наблюдение». Офицер, который писал Харисовой, пасся в чатах политэмиграции, а некоторым девушкам даже предлагал обменяться нюдсами21

«Спасибо, Лена! Продолжайте вести наблюдение». Офицер, который писал Харисовой, пасся в чатах политэмиграции, а некоторым девушкам даже предлагал обменяться нюдсами

Главное
Все новости →

Заўвага:

 

 

 

 

Закрыць Паведаміць